Энергичный лентяй
Учитель объяснял классу, что во французском языке существительные имеют разные артикли, в зависимости от рода, мужского или женского. Один из учеников спросил, а какого пола во французском слово "компьютер", мужского или женского? В словаре этого слова не было. Тогда, ради шутки учитель разделил класс на мужскую и женскую группы, и попросил каждую из групп решить эту задачу и обосновать свое решение четырьмя утверждениями.

Мужская группа решила, что слово "компьютер" должно быть женского рода "La computer", поскольку:

1. Никто не понимает их внутренней логики, кроме их создателя;
2. Язык, на котором они разговаривают друг с другом, для всех остальных непонятен;
3. Даже малейшие ошибки надежно хранятся в памяти для разрушительного использования;
4. Как только вы приобретаете компьютер, то начинаете тратить половину зарплаты на аксессуары;

Женская половина группы, однако, решила что компьютер должен быть мужского рода "Le computer", так как:

1. Для того чтобы привлечь его внимание, его надо загрузить;
2. В его мозгах масса информации, но все равно он безмозглый;
3. Он предназначен для того, чтобы помогать решать проблемы, но большую часть времени он сам проблема;
4. Как только вы приобретаете какой-нибудь, то понимаете что если бы подождали еще немного, то получили бы лучшую модель.

У меня девочка) И никакого отношения к вышеобозначенным признакам это не имеет. Видимо именно поэтому мы с ней так хорошо понимаем друг друга. Пора перестать называть комп пусиком и лапочкой...) Хотя нет. Лапочкой можно.

Комментарии
09.04.2011 в 02:24

не— правда! уравнения не развивают мозг - все одинаково. абсолютно по одному алгоритму работаешь. И ничего не меняется. не, конечно есть разные принципы решения - но их ограниченное количество. и они похожи между собой. так что нифига не развивают. лучше кроссворд - во там абсолютно разные сферы задействованы. и там тренировка для мозга
09.04.2011 в 05:05

Энергичный лентяй
солнц, это в школе до 9 класса, а в профильном классе, где начало матана совсем другая картина.
09.04.2011 в 11:45

~Дезире~ сразу идно до какого класса я разбиралась в математике))) Но все равно там интегралы идут. функции это же скуучно и совсчем не развивает и совсем не нужно
09.04.2011 в 12:37

Энергичный лентяй
smth_strange, ты сейчас говоришь о заданиях "на тройку", где, выражаясь сленговским языком, "тупой зерг". Не скучно. Просто отработка техник. а вот задачи уровня С4-С6 там уже вкусные вещи. Вот только в чем фишка. Над ними думать надо. Поэтому их решает 2-6 человек в классе.

Очень даже развивает логику. Способность грамотно подавать свои мысли и объяснять толпе, что от нее тут вообще хотели.

Интегрирование это база для физики, химии, информатика в будущем. Производная (обратная операция интегралам) является отражением многих процессов. Например, первая производная - скорость, вторая - ускорение. И это только вершина айсберга, которую дают в школе.

По поводу информатики и необходимости математики в ней... То-то ее программисты в чертовой туче вариаций учат. Потому что она там не нужна.

То что ты приводила в пример это уровень пользователя. Там она действительно не нужна.

И да, я знаю, что это гуманитарии нездят на построенных технарями машинах.
09.04.2011 в 13:25

Я бы не мучил тебя, если бы знал, что тебе это нравится
~Дезире~
еее! дай пять, детка!
09.04.2011 в 15:20

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
~Дезире~
зато я буду знать уже как минимум 4 языка. хотя, конечно, как мне кажется, если человек талантлив, то он талантлив во всём... если он талантлив в математике, то он и в языках будет хорош. вообще я всегда любила работать с цифрами) и задачи решать. другое дело, что у меня к этому явно таланта нет. хотя, может, если бы меня запихали с детства в физ-мат школу, я бы привыкла, освоилась. у меня ведь мышление нестандартное, я могу вполне пойти новым путём и решить как-то абсолютно по-левому, но получить правильный ответ. но как-то меня в гуманитарии записали (да и тянуло к этой области больше), так что с математикой не сложилось. хотя логика работает))
09.04.2011 в 15:38

Я бы не мучил тебя, если бы знал, что тебе это нравится
Мартыш, сам себя не похвалишь - сидишь как оплёванный, да? :)
09.04.2011 в 15:51

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Таранталлегра Ультима
а чем мне хвалиться? я в физике и математике не рублю)) ЕГЭ на 44 балла сдала. но если ребёнка с детстваи приучать к этим наукам, потихоньку, то вполне можно в итоге получить из него физика-математика. это лично моё мнение.
09.04.2011 в 15:54

Я бы не мучил тебя, если бы знал, что тебе это нравится
ну ты там похвалялась мышлением нестандартным да логикой развитой, нет? что, мне опять привиделось? о_О
09.04.2011 в 15:58

Я бы не мучил тебя, если бы знал, что тебе это нравится
эх, жаль, меня из эконома после девятого класса выгнали за неприятие физики, там бы меня научили настоящей математике. самое обидное, что у меня было отторжение преподавателя, а не физики, которую я, кстати, нежно люблю.
09.04.2011 в 18:20

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ну ты там похвалялась мышлением нестандартным да логикой развитой, нет?

ну, это не мои домыслы, а установленный факт. хотя с логикой у меня лучше, чем с нестандартным мышлением... но для занятий физикой и математикой я слишком неусидчива)) там надо сидеть и решать снова и снова, пока не получишь правильный ответ, а мне это быстро надоедает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail